воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Работа на холсте! ))

Всем приветы!

Недавно я побывала на потрясающем МК Екатерины_Ко в Мемуарисе - работа на холсте в стиле стимпанк и миксмедиа! Получила массу... нет... океан позитивных эмоций и узнала для себя много нового. Опыт, конечно, бесценный. Вот показываю, что получилось ))






Еще это день запомнился тем, что Катя торжественно вручила мне подарок (я выиграла в ее рукодельной конфетке некоторое время назад) и надарила мне кучу полезностей (что было для меня полным сюрпризом). Сам подарок покажу завтра, чтобы сохранить интригу, а вот фото самих сюрпризиков )) Некоторые вещи, такие как цветы, я к тому времени, когда фотографировала, уже сумела использовать в работе, так что они сюда не попали ))


А эту открытку можно увидеть в подробностях у Кати в блоге, а "живет" она теперь у меня ))


До скорого! ))

7 комментариев:

  1. Круто! Жалко у меня не получилось ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда жалко, Катюш! Очень хотелось повидаться. Но ты уже умеешь работать с красками и масками, а я тока учусь ))

      Удалить
  2. Катя, здорово! Мастер-классы - это всегда бесценный опыт. И получаешь не только умения, но и результат, что радует еще больше))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Сказала, что все нравиться )) Я очень боялась, т.к. ее мама, т.е. моя бабушка, когда я ей подарила страничку с Маней в рамочке, после нашего отъезда выставила Марусино фото, потому что де не хорошо это живых людей в искусственные цветы оформлять... Надо знать мою бабушку, конечно... Мне такое даже в голову не могло прийти...

      Удалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))