понедельник, 1 апреля 2013 г.

Про 3 вопроса рукодельнице ))

Привет еще разок!

Тут Анюта задала мне 3 вопросика по флэшмобу "3 вопроса рукодельнице". Спасибо тебе, Анечка, что выделила меня, мне это очень-очень приятно! )))


1 вопрос - Понимают ли ваши близкие, друзья ваше увлечение скрапбукингом? Как относятся к вашим творениям?

Мои близкие - это моя опора опор! ))) Я всем им очень благодарна, что они меня всячески поддерживают. На мастер-класс надо? Пожалуйста, мы посидим с Манюнькой )) 2 дня подряд надо?! Да не вопрос! )) В общем, они у меня золотые. Стараюсь, не злоупотреблять их добротой ))
А работы... говорят, что нравятся, что безусловно окрыляет ))


2 вопрос - Какие материалы вы перестали использовать в создании открыток, альбомов, хотя раньше их применяли?

Я поначалу использовала дыроколы, накупила их целую кучу... по неопытности, я считаю... Тут как с новой игрушкой для ребенка, поначалу она тебе очень нравится, ты не выпускаешь ее из рук, радуешься... А потом она тебе надоедает и уже не так интересна...

3 вопрос - Опишите свой скрап-уголок (можно фото)

Да, покажу лучше фото. Убралась, я немного для фотосессии )) Обычно все не так "по полочкам", вы, конечно, понимаете меня?! ))))



А вот под столом... бардак... Ну по крайней мере, мне не мешает...


Моя гордость, последние и не очень приобретения всяких спреев, красок, клея, в общем, баночки ))))



Если кто-то хочет вопросики от меня, то пишите, не стесняйтесь ))

4 комментария:

  1. очень интересно было прочитать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Почитала с удовольствием! Люблю смотреть на скрапуголки)) рада, что близкие тебя поддерживают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо за возможность поделиться своими "скрапостями"))))

      Удалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))