среда, 8 января 2014 г.

Рождественский горшочек))

Добрый вечер, дорогие мои!))

Вчера было Рождество Христово! Светлый и очень, на мой взгляд, семейный праздник!)) Поэтому мы по традиции нашей семьи собрались у моей бабушки дома откушать приготовленного с любовью моими родителями гуся (а точнее индоутку).



По дороге за городом был такой сильный туман, что верхушек деревьев не было видно... Признаться, было жутковато немного...

И собственно, что я хотела показать, так это подарок моей любимой маме - рождественский горшочек.

В интерьере))


И поближе, чтобы веточки разглядеть))




Добрых всем мыслей и светлого настроения))

4 комментария:

  1. Катя! С праздником! Вижу, что выходные удались на славу! Подарок великолепный получился! Чудесный горшочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш!)) Да, посидели душевно)) Маме тоже сувенир понравился - я такая радая))

      Удалить
  2. Хорошенький горшочек! Сразу видно с любовью сделан)

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))